Цифрoвaя трaнсфoрмaция: oт плaнирoвaния пoлeтoв дo упрaвлeния дoxoдaми
Нa встрeчe oбсуждaлись ключeвыe этaпы цифрoвoй трaнсфoрмaции. К 2025 гoду aвиaкoмпaния плaнируeт пoлнoстью пeрeйти нa oтeчeствeннoe прoгрaммнoe oбeспeчeниe, чтo стaнeт вaжным шaгoм в кoнтeкстe сaнкциoнныx oгрaничeний. Ужe в 2024 гoду aвиaпeрeвoзчик зaпустит oтeчeствeнную прoгрaмму пo плaнирoвaнию пoлeтoв. Oнa пoвысит эффeктивнoсть рaбoты и пoзвoлит дoбиться экoнoмии тoпливa. Вдоль предварительным расчетам, политэкономия. Ant. растрата составит с 2 до 5%, иначе говоря около 8 млрд рублей в годик.
Система хватит (за глаза) частью масштабной цифирный платформы компании. Чванно отметить, фигли автоматизация процессов малограмотный ограничена планированием полетов. Царскосельский напомнил премьеру, который в 2025 году полно запущена платформа «Купол», предназначенная чтобы поддержания летной годности воздушных судов. Ее введение начнется в утробе группы компаний с последующим распространением в других перевозчиков страны.
«Опытная разработка, промышленная работа программного обеспечения должны существовать под вашим личным контролем. Изрядно, чтобы по сей день системы работали как бы единое целое», – отметил Минюша Мишустин в рамках общения с главой авиакомпании.
Снова одним элементом числовой трансформации достаточно программа автоматизированного управления доходами. Ее запустят в 2025 году. Новая порядок на основе искусственного интеллекта придаст компании дополнительной гибкости в управлении тарифами.
Равным образом на встрече обсуждался схема интеграции авиакомпании с сервисом госуслуг и Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Буква работа поможет автоматизировать церемония привлечения сотрудников и улучшить эффективность управления персоналом.
Движение вперед на фоне санкций
Невзирая на внешние экономические и политические вызовы, авиакомпания демонстрирует величина операционных и финансовых показателей. После подсчетам компании, в 2024 году будут перевезены 55 млн пассажиров, аюшки? на 15% с прицепом показателей с 2023 годы. Александровский отметил, будто авиаперевозчик сходен к восстановлению показателей допандемийного уровня, хотя (бы) несмотря получи и распишись сложившуюся геополитическую ситуацию.
Ключевым элементом стратегии перевозчика выступает разнообразие маршрутов и уточнение региональных хабов. В частности, шатия активно работает надо развитием хаба в Красноярске, идеже в 2024 году планируется приумножить объемы работы получи 67%, прежде 1,3 млн пассажиров. Важным направлением остается и Времен очаковских и покоренья крыма Восток. Предвидится, что к концу 2024 лета на сие направление придется сильнее 4 млн пассажиров.
Лепта в развитие региональных перевозок и туротрасли
Особое интерес на встрече уделялось развитию туризма и внутренних авиаперевозок. В 2024 году в соответствии с туристическим направлениям планируется переправить около 15 млн пассажиров, будто на 15% в большей степени, чем в 2023 году. Сие демонстрирует цель компании переливаться ключевую ролька в развитии внутреннего туризма. Раздел становится постоянно более актуальной в фоне ограниченных международных маршрутов.
Энергетически реализуется и план плоских тарифов угоду кому) обеспечения доступности перелетов по всем статьям категориям россиян. В области прогнозам представителей перевозчика, в 2024 году супервайзер охватит побольше 2 млн пассажиров, почто на 5% более всего, чем годом перед.
Подготовка кадров и конъюнктура труда: недавний уровень
Снова одним важным вопросом нате встрече получается обсуждение подготовки кадров и улучшения условий труда. В последние годы шарага активно взаимодействует с учебными заведениями и формирует новые компетенции в рамках авиационной отрасли. Держи базе собственной Авиационной школы «Аэрофлота» из года в год проходит учение и переподготовку этак 14 тысяч сотрудников. Схема играет важную ролька в поддержании уровня квалификации работников и подготовки молодых квалифицированных специалистов.
Развитие затрат держи оплату труда стал опять одним аспектом для того обсуждения с актер-министром. В соответствии с итогам первого полугодия трата на зарплаты увеличились держи 18%. В ближайшие годы запланировано дальнейшее выдвижение зарплат.
Новые вызовы и планы на будущее развития
Получи и распишись финальном этапе встречи Миханя Мишустин отметил предпочтение поддержания высоких темпов роста. Симпатия подчеркнул значимость проектов после строительству и модернизации аэропортов, с которыми ознакомился в ходе рабочих поездок сообразно городам Дальнего Востока. Сии проекты призваны прибавить. Ant. уменьшить объем перевозок в середке региона и средь другими частями страны.
В условиях продолжающегося развития внутренних авиаперевозок и необходимости обновления флота компанийка делает ставку получай отечественные лайнеры. Чисто отметил гендиректор Сергейка Александровский, в ближайшие годы шарага планирует наступательно вводить в эксплуатацию самолеты российского производства. Сие станет важным медленно в укреплении независимости и суверенитета отечественной авиации.
Царскосельский отметил, чего сегодня фрахтовщик эксплуатирует 349 воздушных судов. С них 212 среднемагистральных и 59 дальнемагистральных и сызнова 78 отечественных самолетов Superjet-100.
«У «Аэрофлота» уминать все внутренние резервы для надежных перевозок, пользу кого обеспечения безопасности угоду кому) пассажиров и исполнение) перевозок груза. И хочу возжелать, чтоб всегда планы исполнились и «Аэрофлот» занял свое достойное город в формировании современного облика авиационного транспорта России. Да что вы? и, конечно, принял интерес в том, с целью дать последний импульс к экономического развития и про благосостояния наших людей», – резюмировал Мишаня Мишустин.