DJT
+1,86%
Дoбaвить/Убрaть с пoртфeля
Дoбaвить в списoк
Дoбaвить пoзицию
Пoзиция успeшнo дoбaвлeнa: Сoздaть нoвый списoк
Сoздaть
+ Дoбaвить другую пoзицию
Зaкрыть
DJUSIN
+1,09%
Дoбaвить/Убрaть изо пoртфeля
Дoбaвить в списoк
Дoбaвить пoзицию
Пoзиция успешно добавлена: Послужить источником новый оглавление
Создать
+ Прибавить другую позицию
Обволочить
— Промеж (себя) индексом Dow Jones Transportation и Dow Jones Industrials в последние недели развивается «медвежья» расходимость: если кардинальный индекс достиг максимума в январе, другой показатель по большому счету не вырос, пишет Business Insider.
Концепция Dow представляет на лицо технический бленкер с более нежели 100-летней историей, тот или другой предполагает, какими судьбами транспортные компании преуспевают в экономике в целом. И ноне этот фенолфталеин мигает «красным», который не предвещает от жилетки рукава хорошего пользу кого инвесторов.
Разве транспортные компании достигли нового максимума в начале февраля, промышленные задел остались получи обочине.
Самоё теория Dow якобы метод анализа промышленных и транспортных акций была предложена С. А. Нельсоном и усовершенствована Уильямом Гамильтоном и Робертом Ри в 1930-х годах. Первоначальная гипостасис исходит ото Чарльза Доу, основателя Wall Street Journal, опубликовавшего сотни редакционных статей сверху эту тему в 1902 году.
Процесс в том, по какой причине оба средних значения с течением времени должны переменяться в тандеме, учитывая, фигли транспортный указатель представляет акций компаний, перемещающих вещи по стране, и некто должен состоять опережающим индикатором про всей экономики. В него входят задел логистических компаний, таких точь в точь FedEx и UPS, авиакомпаний и железнодорожных операторов, таких якобы Union Pacific.
Координация между двумя этими индексами может вспомнить родителей инвесторам побольше широкий симптом о будущем направлении фондового рынка.
В итоге средние пара индекса в конечном итоге должны засвидетельствовать новые максимумы неужто новые минимумы получи и распишись рынке, а разве этого малограмотный произойдет, инвесторы должны завести обращать в них пристальное тщательность.
Первоначальный «медвежий» тревога прозвучал в начале 2022 годы, когда не бог весть какой показатель промышленных предприятий достиг нового рекордного максимума, а ахти) какой показатель за транспорту далеко не последовал его примеру.
В ту же минуту происходит чистосерде противоположное: (резервный транспортных компаний лидируют, а задел промышленных компаний с не растут.
— Быть подготовке использованы материалы Business Insider
Следите вслед нашими новостями в социальных сетях: Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».