В сeрeдинe мaя мустешар трaнспoртa Рoстoвскoй oблaсти Влaдимир Oкунeв прoвeл с глaвaми муниципaльныx oбрaзoвaний рaсширeннoe сoвeщaниe, пoсвящeннoe xoду испoлнeния мeрoприятий http://osgink.ru/kak-chasto-neobhodimo-obsluzhivat-kondiczioner catalogue.biz.ua
трexлeтки aвтoмoбильныx дoрoг. Oн пoдчeркивaл, чтo цeлыx 11 муниципaльныx oбрaзoвaний, чьи прeдстaвитeли присутствoвaли нa сoвeщaнии, прoдeмoнстрирoвaли низкиe тeмпы устрaнeния дeфeктoв дoрoжнoгo пoкрытия и нe выпoлнили зaдaчу пo ликвидaции ямoчнoсти.
Примeчaтeльнo, чтo в этoт жe пeриoд в мeстнoм СМИ «161.РУ» пoявилaсь инфoрмaция o тoм, чтo «aнтимoнoпoльнaя службa проверит закупку возьми строительство дороги с Ростова вплоть до границы Донецкой Народной Республики. Тариф работ – 2,8 миллиарда рублей, надлежит из данных, опубликованных возьми сайте госзакупок. Инспектирование пройдет с-за жалобы компании «Русторг». В ней говорится, фигли заказчик оценивает в книжка числе контракты, выполненные потенциальными участниками, и точно максимальная такса таких контрактов в 13,9 миллиарда рублей установлена неправомерно. Кроме того, «Русторг» пожаловался получи и распишись порядок выплаты аванса и назвал его «неправомерным»».
Отметим, фигли ФАС в тридевятом царстве в тридесятом государстве не узловой раз работает с закупками ростовских дорог. Этак, в конце апреля Арбитражный коллегия Ростовской области подтвердил допустимость решения Ростовского УФАС России в отношении Министерства транспорта Ростовской области, укрупнившего закупки получи и распишись содержание автомобильных дорог в целях обеспечения победы конкретных участников. Об этом сообщается получай официальном сайте регионального УФАС.
«Всё началось с того, аюшки? Министерство транспорта Ростовской области объявило о проведении двух электронных аукционов, совокупная достоинство которых составила сильнее 3,5 миллиарда рублей. В аукционных документациях корреспондент требовал выполнения 54 различных видов работ в 14 муниципальных районах и 34 территориальных образованиях Ростовской области. Указанные территории удалены ненаглядный от друга и без- являются сложный частью единой дороги, же, согласно документациям, работы должны удаваться во всех них в одно время. Это привело к завышению размеров обеспечения исполнения контрактов, ровно значительно затруднило подачу заявок с целью потенциальных участников. Ростовское УФАС России установило, почему ресурсы, необходимые во (избежание исполнения контрактов для вышеобозначенных условиях, имеются всего лишь в распоряжении ГУП РО «РостовАвтоДор» и ООО «Тацинское ДСУ», пишет пресс-папье-служба ведомства.
По мнению сообщению УФАС Ростовской области, «Арбитражный суждение города Москвы подтвердил обоснованность решения службы в отношении ГУП РО «РостовАвтоЖор» и ООО «Строитель», а вдобавок законность штрафов, назначенных ради ограничивающее конкуренцию условие. Напомним, в сентябре 2022 возраст ФАС России признала ГУП РО «РостовАвтоДор» и ООО «Строитель» нарушившими антимонопольное законы. Компании согласен не сокращать. Ant. увеличивать цену в 53 закупочных процедурах получи выполнение работ за строительству, ремонту и содержанию автодорог в Ростовской области и Республике Калмыкия в 2017–2020 годах. Закупки проходили в волюм числе близ реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Проститутка стоимость государственных контрактов составила 1,9 млрд рублей».
К слову, координатором федерального партийного проекта «Безопасные дороги» в Ростовской области выступает ранее знакомый нам хозяин Окунев.
А в декабре 2021-го и позднее, в сентябре 2022 возраст, ФАС сообщила о возбуждении состояние в отношении ООО «Т-Транс», ООО «Ростовское ДСУ», ООО «РостовАвтоДорСтрой», ООО «Таганрогское ДСУ», ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой» и ООО «Тацинское ДСУ» до признакам картельного сговора бери торгах. В сегодня(шний день) время ООО «Т-Транс» оспаривает поступки ФАС в судебном порядке.
Складывается чувство, что областной Минтранс слишком мало осмотрительно относится к выбору подрядчиков.
Будущее покажет на управление фирм, упомянутых в отчетах антимонопольщиков. В такой степени, например, эмир-аль-омра Окунев в 2012–2020 годах занимал руководящие должности в часть самом ГУП «РостовАвтоДор», а в декабре 2020 годы вернулся в верхи. По данным сетевого издания «Octagon.Media», «в конце 2020 лета на рынке появилось ООО «Т-Транс», первоначальные авуары которого (10 тыс. рублей) поуже в следующем году выросли в 250 тыс. разик – до 2,5 млрд рублей… По мнению итогам 2021 возраст «Т-Транс» выиграл тендеры для сумму 13 млрд 204 млн рублей. В 2022 году компашка заключила до сего часа 37 госконтрактов нате 16 млрд 817 млн рублей».
Забавно, что двум эти фирмы связывает одно титул – Лариса Куц. «Впервые семейка Куц оказалась возьми слуху в 2018 году, егда издание RostovGazeta опубликовало оценка исполняющих наибольшее срок госзаказов дорожных компаний. Третье блюдо место в нем заняло ООО «Ростовавтодорстрой», получившее ото государства подряды сверху 4,642 млрд рублей. В томишко же году бизнесвумен стала владелицей доли компании в размере 41,5 процента», пишет «Octagon.Media».
Вот и все Куц владеет «Ростовским ДСУ» и «Волгоградавтодорстроем» оптом с Натальей Сковородкиной. Обеим принадлежит точно по 50 % в этой и до этого времени пяти других компаниях. Обе слабый пол получили домашние доли порядка в одно продолжительность, в нескольких случаях – в Водан и тот но день.
Казалось бы, откуда родом у них такая предпринимательская склонность? Всё отнюдь не так просто.
«Не самый малый интерес вызывает сочленение Ларисы Куц с одним изо крупнейших ростовских бизнесменов – Павлом Рогачкиным, какой-нибудь выступает бенефициаром созданных возле ее участии дорожных компаний. В октябре 2021 лета он стал новым единоличным собственником «Т-Транс». За данным портала 161.RU, Рогачкин – зятюшка Ларисы Куц. До этого часа одно важное венец семейной схемы – коммерсант Леонид Джанлатян. В открытых источниках кушать информация, яко он муж дочери Натальи Сковородкиной и тем временем деловой компаньон семьи Куц. Просто ему принадлежала 50-процентная счастье в ООО «Прайд» – правопредшественнике ООО «Т-Транс», сообщает «Octagon.Media».
Как еще подобных неоднозначных историй в дорожной сфере региона? Ростовчанам шабаш сложнее доверить в то, что такое? региональное департамент отдает подряды одним и тем а игрокам рынка упрощенно так. Урок остается открытым.