Этoт гoд в финaнсoвoм плaнe сaмым тяжeлым в истoрии грaждaнскoй aвиaции будeт. Мeждунaрoднaя Aссoциaция вoздушнoгo трaнспoртa опубликовала отзыв, согласно которому авиакомпаний ровно по всему миру теряют 74 млрд евро и недалече 14 миллиардов в следующем. Ежедневные убытки сверху 200 миллионов. И сие при условии, неравно не вторая бурун коронавирус и карантинные планы -.
Глава IATA Алик де Нежелательной сказал, почто худшее уже в прошлом. Ant. впереди, но все пока еще призывает, ради скорейшего восстановления промышленности, а малограмотный вводить тотальный пункт. По его мнению, тетунька меры, которые применяются еще на борту самолета, целиком и полностью адекватно.
На фоне кризиса заказы новых самолетов сократилось для 80-90%, и страдают безграмотный только перевозчики, однако и производители. Франция объявила изумительный вторник о пакете помощи в целях своей авиации — 15 миллиардов евро.
Бруно ле городничий, министр финансов Франции:
«Благо мы не тасует без дальних слов погружен, количество рабочих мест держи треть сократилось бы. Таковы наши оценки состояния авиационной и космической промышленности. Сие около 100 тысяч с 300 тысяч куверта, которые прямо alias косвенно занятых в отрасли».
Числом мнению некоторых экспертов, авиационной сфере малограмотный менее 2-3 парение длится, чтобы расцветить перевозок и производства самолетов.
Подпишитесь получи Euronews в социальных сетяхTelegram, Одноклассники, ВКонтакте,
Facebook (NASDAQ:FB), Twitter и Instagram.
Вышина и программы можете осмотреться канал Euronews
для нашем канале в YouTube