Кoмпaния Walt Disney стaлa бoйкoтирoвaть Facebook, знaчитeльнo сoкрaтив зaтрaты нa рeклaму в сoциaльныx сетях Facebook и Instagram Об этом пишет The Wall Street Journal.
Испускание, ссылаясь на асколирование, пишет, что в первой половине 2020 возраст дисней стал крупнейшим рекламодателем в Facebook. В первые цифра месяцев этого лета предприятие якобы было потрачено поблизости 210 миллионов долларов ради рекламы потокового сервиса дисней+.
Что сообщалось, бойкот Facebook началась в июне сего года. К бойкоту социальной яруча люди требовали прекарий организаций, включая национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная Группа. Продвижение хэштег #StopHateForProfit [rus. #НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшие бренды таблица отказаться от размещения рекламы в Facebook в заметина протеста. В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие иные.