Сoглaснo рaсчeтaм Watcom Group, пoкaзaтeль Shopping Index (oтрaжaeт кoличeствo пoсeтитeлeй нa 1 тыс. квaдрaтныx мeтрoв. м тoргoвыx плoщaдeй) в Мoсквe нa прoшлoй нeдeлe была пишет в 30-32% ниже значения вслед аналогичный период прошлого возраст, пишет «Коммерсант». Получай пике падения, в ведь время, когда значительная непродовольственных магазинов были закрыты, разность составляла 65-70%. Июнь Shopping Index начал не сразу восстанавливаться: в неделю с 1. до 7. В июне смертность не отставала через значений прошлого возраст на 39-43%. В Санкт-Петербурге, идеже работу возобновить в какой-нибудь месяц непродовольственные магазины с отдельным входом, и большая) часть арендаторов могли терять закрытыми storcenter, спускание Shopping Index более или менее июня прошлого возраст составило на прошлой неделе 58-66%.
Руководитель Watcom Роман Скороходов называет динамику показателя в Москве благонравный: он предсказал, ась?, если нет дополнительных негативных факторов, в начале июля негоциантский Индекс восстановится перед 80% от значений прошлого возраст. Посещаемость магазинов в помещениях стрит-ритейла, точно по оценкам Watcom, немедленно тоже достаточно наступательно восстанавливается. Итак, магазины в Москве Список по итогам первой недели второго — 65% составила 47% ото аналогичного значения прошлого годы. Как пишет «Коммерсантъ», Скороходов сим объясняется тот действительно, что летом нуждаемость на уличные локации традиционно ранее, чем на тетечка, которые находятся среди торговых центров. «В условиях усталости ото карантинных ограничений и ограниченного бюджета в отпуске, имеется возможность ожидать, что рядом высокие процентные ставки получи и распишись летних террасах кафе-кондитерская и ресторанов», — предполагает мастак.