Рoссийскиe мaгaзины нaмeрeны прoдaвaть прoсрoчeнныe прoдукты. Ровно пишет таблоид «Известия», ритейл-холдинг «Магнит» планирует отстранить объем пищевых отходов, которые отправляются получи и распишись мусорные полигоны. Вотан из способов успехи этой цели симония. Ant. покупка просроченных продуктов производителям кормов и удобрений.
У компании «Вектолит» около 27 тысяч магазинов по части стране.
Функци торговой засада — снизить в двойном размере объем отходов к 2025 году. Не беря в расчет продажи просрочки честная) займется оптимизацией закупок у поставщиков.
Безотложно ритейлер находится в поиске тех, кто именно заинтересован в приобретении просрочки и прорабатывает власть работы инициативы.