Россия готова поделиться с Беларусью «фамильным» громким брендом

Смoлeнский ювeлирный «Кристaлл» и   брeнд «Aлрoсa» будут oбъeдинeны в   oдин прoизвoдствeнный кoмплeкс, знaчит нa   рынкe oгрaнки алмазов на   территории ЕАЭС появится доминирующий игрок, рассказал в   интервью журналу «Финансы, учет, аудит» заместитель министра финансов России Алексей Моисеев.



На   заводе «Зорка». Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY, архив

«Идею Евразийской комиссии о   создании на   базе „Алроса“ общего евразийского бренда, который могли   бы использовать в   своиз интересах участники ювелирного рынка, мы   поддерживаем»,   — рассказал Моисеев, обратив внимание на   тесную кооперацию смоленского «Кристалла» с   гомельским «Кристаллом».


«Однако, чтобы это работало эффективно, необходимо не   допустить размытия этого бренда. Мы   должны быть на   сто процентов уверены в   том, что под общим брендом не   будет продаваться контрафакт. А   для этого мы   должны создать эффективную систему защиты, что в   свою очередь предполагает введение системы маркировки и   прослеживаемости»,   — отметил замминистра.


Сейчас на   площадке Евразийской экономической комиссии активно прорабатывается вопрос введения на   территории ЕАЭС маркировки ювелирных изделий средствами идентификации. Причем дальше других в   этом направлении продвинулись Беларусь и   Россия. С   1   июня 2018 года в   РФ действует пилотный проект по   маркировке отдельных видов драгметаллов. камней и   изделий из   них.


Проведение эксперимента по   маркировке этикеток ювелирных изделий рассматривают и   в   Беларуси. Росийской делегации на   ювелирном заводе «Зорка» уже показали электронную платформу маркировки на   технологии блокчейна

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.