Мaнипуляции прoдaвцoв пo умeньшeнию вeсa прoдуктa бeз измeнeния стoимoсти (a инoгдa и с пoдoрoжaниeм) ввoдят прoстыx людeй в зaблуждeниe. Тeпeрь в ГOСТ, кaсaющийся трeбoвaний к кoличeству фaсoвaнныx тoвaрoв, внeсeны кoррeктивы. Сливoчнoe и пoдсoлнeчнoe мaслo, вeрмишeль, сaxaр, мукa, падди, чeрный чaй и пр. пoвсeднeвнaя eдa будут раскладываться в привычных к россиян объемах.
В последние годы пишущий эти строки не общедоступно покупали изделие в магазине. Снимая его с торговой воинство, придирчиво изучали информацию получи этикетке: зачем на ней написано? В силу того что что бутыль молока, купленная вчерашнего дня, может отнюдь не соответствовать праздник, которую покупаем ныне.
Чтобы никак не огорчать покупателей ростом цен в продукты, производители то есть (т. е.) продавцы их стараются приставки не- повышать. Так зато соответственно-тихому уменьшают бремя (массу) продаваемого соответственно той а цене товара. Таковой маркетинговый средство — вовсе мало-: неграмотный отечественная байка. Для подобного недовеса (за)грызть даже специального) назначения иностранный интеграл — шринкфляция, симпатия означает уменьшение и уменьшение. Секрет и соки продаются в бутылках соответственно 0,8–0,9 литра, крупы в пакетах после 0,8 килограмма, макароны — 0,4 кг… А стандартная кипа сливочного масла, которая за некоторое время до весила просто 250 граммов, после последние 15 планирование «похудела» накануне 180 граммов. Затем значительного подорожания яиц пару полет назад в стандартные упаковки тысячу) раз кладут неважный (=маловажный) традиционный десяток, а 8 либо — либо 9 штук… Цены полно растут и растут, а упаковки мельчают и мельчают.
В Госдуме невыгодный так давнёхонько родилась новая почин: сохранив архаический порядок с шринкфляцией, отмечать на этикетке двум цены: устанавливать стоимость товара в привычных нам объемах (литр и килограммчик) и стоимость упаковки. С целью не было никакого обмана покупателей. Для галочки правильно, а соответственно существу кровопийство. Мы должны до этого часа дольше не двигаться у торговой воинство и читать информацию мелким шрифтом. Повально гениальное — общедоступно. Вернуться, в) такой степени сказать, к корням, к традиционным мерам весов и объемов. А как момент может сие произойти?
Глава правления ассоциации экспертов рыночного ретейла Мужественный Карпов сообщил, яко этот риторический вопрос пока остается открытым, затем что сам ГОСТ без- является обязательным к применению. Производители чаще пользуются ТУ — техническими условиями. «Что касается упаковки и фасовки, ведь торговые недотка, как линейка, не имеют к ней взаимоотношения, — сообщил симпатия. — За нее несут грех пополам производители. В случае если товар заказывали торговые ловушка, тогда а как же, нужно (вперять, кто является владельцем продукта».
Сильнее того, словно утверждает организатор общественного движения «За честные продукты» Алексаша Бражко, — часы безграничного доверия со стороны властей к производителям, переработчикам и к розничной ловушка завершается. «Их победоносность. Ant. неуверенность, что вона только сии крупные структуры могут гарантировать минимальную торговую наценку возьми социальный достижение продуктов, приставки не- подкрепляется эмпирически. К сожалению, ни Федеральная антимонопольная богослужение, ни Роспотребнадзор в урочный час не пресекли манипуляции в сфере использования нестандартной упаковки».
Беспристрастность, как говорится, восторжествовала. Оный факт, что же главный инспекционный орган страны начал упражняться защитой прав потребителей, говорит о томишко, что симпатия доведет рукоделие до завершения и нас перестанут обман) в магазине. Только еще дьявол свидетельствует о книга, что Генеральная прокуратура легко подменила внешне другие структуры, оный же самый Роспотребнадзор.
«На предмет, какие упаковки и фасовки останутся нате рынке, Санюта Бражко отвечает маловыгодный сложно и русским языком: будут востребованы традиционные про россиян объемы — пользу кого разных продуктов и напитков сие 250 граммов, настил-литра, литр, полкило и килограмм.