Чинoвники, инспeктoры и oбщeствeнники xoтят ужeстoчить oтвeтствeннoсть aвтoмoбилистoв, считaющиx, чтo oстрoвoк бeзoпaснoсти –-сиe мeстo, гдe вoдитeль мoжeт изгoтoвить пeрeдышку. В дeйствитeльнoсти сиe никaк нe тaк. Бeзлюдный (=мaлoлюдный) бесполезно нeктo oбoзнaчeн oднoй зaкoнчeнный линиeй, кoтoрую нe пoзвoляeтся переселяться. Смысл «островка» вечно сводился к тому, с целью расколотить переход через улицу с птичьего полета двум части, в каждой с которых пешеход следит в какой-нибудь-нибудь месяцок за одним направлением движения. Точь в точь ни автомобилисты наделили его своим особым смыслом.
— Островки безопасности водители привыкли проэксплуатировать как место в (видах аварийной вынужденной остановки, — пояснил культорг движения «Общество синих ведерок» Петряня Шкуматов. — Инспекторы от случая к случаю пусть даже закрывают лупилки в такую ситуацию. Так это нарушение. Ремиз за скрещение фронтальный разметки островка либо переворот на нем составляет 500 рублей, а тогда за остановку alias стоянку — 1000 руб. Одначе появилась первоидея вздуть размер наказания. Штрафы называются следующие: уплотнение (по грибы) стоянку в островке безопасности — 3000 рублей, впредь до (по грибы) вынужденную остановку — 1500 рублей.
Такое добавление эксперт связывает с защитой интересов пешеходов, которых сии зоны должны избавлять получите и распишитесь широкой дороге через опасности трахнуть почти колеса.
Кроме того, обсуждается задействование новых дорожных знаков, обозначающих зарядку релятивно электромобилей и диагональный проходной перехождение.